Меню
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Серия 77Л01 № 0011687

Как открыть студию маникюра

Вы здесь

Как открыть студию маникюра

В серии статей о создании и продвижении бизнеса в сфере ногтевого сервиса, мы постараемся рассказать о всех нюансах работы студии маникюра, начиная с открытия и заканчивая дальнейшим развитием.

Мы осознано не будем рассматривать формат предоставления услуг «на дому», так как с точки зрения бизнеса это просто «самозанятость» и на наш взгляд развиваться там просто некуда.

С чего начать открытие студии маникюра?

В первую очередь нужно определиться с форматом предоставления услуг:

  • Студия маникюра, где вы и владелец и мастер в одном лице;
  • Студия маникюра с привлечением наемных сотрудников.

Плюсы первого — вы работаете на свое имя, вас будут знать в лицо как профессионала.

Минусы — когда клиентов будет много, вы просто не будете все успевать.

Плюсы второго — вы занимаетесь только организационной и хозяйственной деятельностью, рекламой и продвижением, то есть выполняете функции руководителя.

Минусы — может показаться, что вы проходили курсы маникюра «в пустую», так как по специальности (услуги маникюра) вы не работаете.

На самом деле, что в первом, что во втором случаях, никто не запрещает вам совмещать и делать маникюр, например, только своим постоянным клиентам.

Какой бы формат предоставления услуг вы не выбрали, наличие фундаментальных и практических знаний в сфере маникюра, является обязательным условием для успешной работы салона.

Регистрация бизнеса

Далее вы должны зарегистрировать бизнес в налоговой.

Основные формы регистрации:

  • Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Регистрация юридического лица.

Популярной формой регистрации в сфере ногтевого сервиса остается «ИП» (индивидуальный предприниматель), а в качестве системы налогообложения выбирают «УСН» (упрощенная система налогообложения, 6% от полученного дохода).

Документы в налоговую для регистрации можно подать как лично, так и дистанционно через интернет.

Сегодня, все чаще для оплаты услуг используют платежные карты. Для приема платежей по картам необходимо специальное оборудование и расчетный счет в банке. Поэтому не будет лишним позаботится об открытии расчетного счета на стадии регистрации бизнеса.

Не забываем о получении лицензии и разрешающих документов от СЭС.

Выбор помещения для студии маникюра

После успешной регистрации и получения всех необходимых разрешений переходим к выбору помещения для будущего студии маникюра.

При выборе недвижимости для покупки или аренды стоит учитывать нормативные требования.

Обязательные требования к помещению:

  • На каждое рабочее место специалиста должно быть отведено не менее 6 кв.м;
  • В помещении, обязательно должен быть проведен водопровод и канализация, для подключения и функционирования оборудования (раковины, стерилизаторы, кулеры).

Не забывайте про утилизацию и вывоз мусора. Обычно, решение этого вопроса берет на себяарендодатель и это большой плюс в пользу аренды помещения против покупки недвижимости, особенно в начале пути.

Также учитывайте, что будет необходимо получить разрешение от пожарной службы, если арендодатель его не имеет.

Оборудование для работы в студии маникюра

Разобрались с помещением, переходим к минимальному набору оборудования для работы.

И так, необходимые инструменты и оборудование, в расчете на одно рабочее место:

  • Парафиновая ванночка;
  • Ультрафиолетовые или люминесцентные светильники;
  • Фрейзеры и насадки к ним;
  • Комфортное кресло;
  • Пластиковые ванночки;
  • Пилочки, бруски, щёточки, щипчики, лопатки, ножницы, кисти и другой маникюрный инструмент;
  • Полотенца, салфетки, ватные диски;
  • Валики под руки;
  • Ёмкость для стерилизации;
  • Одноразовые перчатки;
  • Тапочки, пакеты, разделители услуг для педикюра;
  • Вешалка для верхней одежды;
  • Лаки, гели, акрил, растирка, обезжириватели, фольга, стразы, наклейки.

Реклама студии маникюра

Лучшая реклама это рекомендации ваших клиентов своим друзьям и знакомым («сарафанное радио»). Но не стоит отказываться от таких источников привлечения клиентов, как классическая рекламная полиграфия и более современный - интернет.

Рекламные каналы которые нужно использовать обязательно:

Полиграфия:

  • Визитки — обязательно;
  • Флаеры и буклеты — можно раздавать на улице самостоятельно или нанять человека на время проведения акции.

Интернет:

  • Профиль и группы во всех популярных социальных сетях;
  • Таргетированная реклама в социальных сетях;
  • Контекстная реклама;
  • Профили в популярных мессенджерах.

Обязательно ведите базу клиентов где будут записаны ФИО, контактные данные постоянных и разовых посетителей салона, а также от куда (рекламный канал) пришел человек. С помощью этой информации вы сможете оперативно отправлять оповещения в смс или по электронной почте об акциях и специальных предложениях и правильно оценивать эффективность рекламы.

Конечно, это далеко не полная информация. На каждом шаге открытия студии маникюра очень много «подводных камней» о которых мы постараемся написать более подробно в наших следующих статьях.

Оставить заявку на обучение

Мы поможем определиться с выбором курса

Или просто позвоните нам по телефону

+7 (925) 127-90-37